Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10/16/2013 in all areas
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Из-за досадной случайности тема "Ножные грузы" была удалена. Мой косяк, прошу сильно не пинать - и так сам переживаю. Предлагаю воссоздать тему - кто пользуется такими грузами, поделитесь, пожалуйста, своими наработками, идеями, фотографиями. ------------------------------------------------------------------------------------------ Начну с себя. В толстом костюме (зимой, например), когда часть общей отгрузки приходится на "сковородку" (или жилетку), ноги всплывают и я их вынужден притапливать. Вот грузы, которыми пользуюсь несколько лет. Представляют собой изогнутые свинцовые пластины весом примерно 750 г каждая. На ногу крепится с помощью резинового ремешка с застежкой. Длину ремешка легко регулировать. Снаружи грузы окрашены в черный цвет, изнутри - в белый. Белый хорошо заметен на траве и земле, черный - на снегу (меньше шансов забыть их на берегу, когда собираешься домой, в том числе в темноте и сумерках). Кроме того, изнутри поверх белой краски грузы покрыты тонким слоем бесцветного аквариумного силикона - это делает их "цепкими" к неопрену гидрокостюма и не дает им ерзать или съезжать. Года на два этого силикона хватает, после чего его следует обновить. Чтобы застегнуть груз на ноге, его необходимо оттянуть от ноги, преодолевая упругость резинового ремешка, после чего станет возможным завести в зацеп крючок пряжки. Ниже на фото слева - вид при нормальном положении на ноге; справа - положение при застегивании-расстегивании. Очевидно, что случайно груз не может расстегнуться - такое положение ему можно придать лишь умышленно. На случай, если этого веса будет недостаточно, я изготовил дополнительные более легкие грузики - они надеваются на ремешок и совместно с основными грузами охватывают ногу на манер кандалов. Эти дополнительные грузики при необходимости уменьшения веса можно использовать и как самостоятельные (основные) грузы. На скорую руку в них можно продеть любую подходящую тесьму или капроновый ремешок с "липучкой" либо пряжкой. Вот грузы на ногах. Извините за качество - снимок делался не специально, а взят фрагмент от случайного фото при свете костра Достоинство грузов - обтекаемость, практически полная незацепляемость за сети (многократно проверено), гигиеничность - никакой грязи и сырости - сполоснул, обтер и упаковал. Я поэтому недолюбливаю "тряпочные" элементы снаряжения, которые надо хорошенько промывать и просушивать. Хватит мне в этом смысле ГК, носков и перчей Недостаток грузов - трудоемкость изготовления. Хватает возни, тем более, там не было ничего готового - все делал самостоятельно, вплоть до ремней и застежек. Но зато в использовании оказались очень удобны и безопасны.1 point
-
Предлагаю еще один вариант исполнения сумки-передника. На сегодняшний день есть две основных конструкции таких сумок: сумка на резинке и сумка на молнии. Первая на мой взгляд наиболее проста в изготовлении и более удобна в использовании. С молниями и на суше часто бывают проблемы – они заедают, расходятся. У меня в каюковском чехле молния кармана так укорела от влаги, что я плоскогубцами ее едва смог расстегнуть. В наших же условиях и вовсе в нее может попасть и песок и трава. Поэтому лично я отдаю предпочтение сумке на резинке. Однако у нее есть существенный недостаток – она не закрывается. Пока она одета на поясе ни рыба ни раки из нее не уйдут. Однако иногда возникают задачи снять сумку в воде или на суше – тогда весь улов может разбежаться. Я попытался усовершенствовать сумку на резинке, сделав ее закрываемой. Для этого по верхнему срезу сумки определенным образом вшиты проушины из капроновой ленты. Через них продет шнур. Длина его соответствует периметру максимально растянутой сумки. Если надо сумку снять и закрыть – то шнур затягивается и завязывается по принципу вещь-мешка. Довольно просто и эффективно. В отверстия для дренажа для пущей красоты и надежности вставлены люверсы. Надеюсь будущий хозяин поделится инфой насколько она удобна в работе, какие плюсы-минусы.1 point
-
1 point
-
Всем привет из Украины! Пользуюсь пластинами Лидерфинс относительно не давно, до этого плавал в С4 Скорпио флейм (но они у меня стояли в "не правильной" калоше), затем год отплавал в Марес Карбон, сейчас пользуюсь Лидерфинсами сендвич в калоше Марес. Самое главное подобрать "свою" калошу а уже в нее подобрать жесткость пластины исходя из параметров и физ подготовки охотника, ну и конечно же условий охоты. Остановился на Лидерфинсовских пластинах по нескольким причинам, а именно: доступность, приемлемая цена, широкий выбор жесткости пластин. У меня вес 72 кг., и средняя физическая подготовка, сначала взял себе Soft, и потестил на реке с разными условиями т.е. спокойная вода, глубина, струя. Софты для меня оказались жестковаты, сразу взял Extra Soft, и на них срезал почти полностью бурт отбортовки, уж очень он жесткий у Лидерфинсов применимо к лопастям Софт и Екстра софт. Вот теперь я получил то, что хотел, даже в 9 костюме пластины для меня достаточно комфортные и для струи и для спокойной воды. Да, чуть не забыл, в каждой жесткости например в Софте пластины оличаютя друг от друга по жесткости, и поэтому по возможности необходимо оговаривать этот момент с продавцом для того что-бы Вам помогли подобрать подходящие пластины. Удачного выбора, буду рад если хоть кому то помог определиться в выборе!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Давно у меня уже была мысль приобрести грузы для ног (чтобы ноги в ластах немного притопить). И уже почти их приобрел. Но буквально на днях я познакомился с MEGAMASS. После длительной беседы, с демонстрацией форм для грузов изготовленных с использованием ЧПУ!!, MEGAMASS дал мне технологию изготовления ножных грузов. И буквально вчера (благо был целый день выходной) я приступил к делу. Используя полученную технологию я довольно быстро отлил требуемую форму. Осталось только придать им анатомичность. Используя опять-таки технологию MEGAMASS стал их выгибать. Однако гнуться они не собирались!!! Вот что случилось: Пришлось отливку делать более тонкую но все равно - руки после такого гнутия болят до сих пор. Вот что получилось в итоге :, Строго прошу не судить, так-как делал все из мусора который нашел в приделах досягаемости. Потом уже пришел к мысли, что грузы нужно армировать металлической проволкой1 point