Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/06/2013 in all areas

  1. Был вчера(четверг).На мелководье по прежнему не крупная щука, очень много окуня (до 300г.,на глаз). Интересно, но на ямах ни язя, ни судака нет (наверное Водоглаз разогнал).Язя нашел под кустами (верх куста на поверхности, низ под водой на глубине 30-50см), линь пока не вышел. Завтра буду проверять, где кто живет.
    1 point
  2. Плавать стоит всегда, когда есть возможность. Кому днем вкайф, а кому вечером. Не старайся подрожать другим. Ищи свой путь.
    1 point
  3. товарищи, могу сейчас показать карьеры меловые в Гродно два старых, а остальные два вроде как один старый, а второму года 4 наверное прозрак хороший, но я не нырял не знаю как добавить картинки синька и зелёнка технические карьеры, один зарывают сбрасывая в него строительный мусор, подъехать на машине можно, но только объездными путями, так сразу сказать не могу какими, потому что основные пути перекрыты, специально, хотя к Зелёнке много спусков и людей там хватает - из-за чего валяется много мусора http://i58.fastpic.ru/big/2013/0905/e4/fc79dfb3a8d1b669106bb15f1b840ce4.jpg эти же находятся чуть за городом но там тяжело с подходом к воде, хотя вполне можно, меньше людей, в основном дачники если что могу более детально показать подъезд к нимhttp://i57.fastpic.ru/big/2013/0905/4b/2b25058df02515452af6cb981785c44b.jpg
    1 point
  4. Единого мнения не дождешься, у каждого свои хитрости. Быстрее всего возьми что есть, поплавай с этим хорошенько, и узнаешь что надо доработать под себя. Что одному удобно - другому только мешает
    1 point
  5. Можешь выложить фото своей сумки?
    1 point
  6. Можно. Если дюраль гнуть "на живую" - лопнет. Деталь нужно нагреть примерно до 500 градусов и быстренько погрузить в воду, нагретую примерно до 70-80 гр. После этого дюраль станет пластичной и ее можно гнуть. Спустя несколько дней эта деталь сама собою вновь наберет былую твердость. Теперь, чтобы не быть голословным - от теории к практике. В соседней ветке "катушка" я выкладывал фотки своих катушек из Д16 (это именно Д16). Их корпуса делались из массива - дюралевого кругляка: После изготовления катушек у меня остались обрезки от их корпусов. Вот на них мы и попробуем (кстати, толщина пластины 2,9 мм): Отрезаем примерно равные кусочки. Зажимаем один из них в тиски и сгибаем ударами молотка. На изгибе дюраль треснул - что и следовало ожидать: Теперь берем второй кусок. Я не термист, не сижу на заводе, а все делаю дома. Температуру 500 гр измерить нечем, поэтому намазываю деталь хоз. мылом и нагреваю на пламени газовой плиты до тех пор, пока мыло не стало черным. Бросаю в кружку с недавно кипевшей, но минут пять как остывшей водой. Теперь снова пробую гнуть в тисках. Никаких трещин, что и требовалось доказать: Так достаточно подробно?))) P.S. Продвинутых технарей прошу меня не пинать за "ненаучность" и "приблизительнось". Я вообще не металлург и не технарь, а гуманитарий и скромный малевальщик. Железки всякие - для меня лишь прикладное хобби.
    1 point
  7. Вот мои катушки (недавно изваял - все готово, только пока нет анода). Цель была - сделать компактную катушку, вмещающую 17 - 20м линя (2 мм). Для Беларуси - больше не нужно. На первом месте - надежность работы (полное исключение "бороды"). Диаметр шпули 63 мм, материал Д16, вес 70 г. Исходником была круглая форма в виде барабана, подобная тому, что выше выкладывал Валера. Но убрано все лишнее, благодаря чему достигнут весьма небольшой вес для цельнометаллической катушки. И ничто не препятствует быстрому просыханию линя. Справа - вариант для более удобного сочетания с подствольником (обычно на недлинных ружьях), когда торец фонаря слишком близко примыкает к катушке. Поэтому "амбразура" линя смотрит несколько в сторону. Корпуса катушек имеют защиту от сваливания линя. Даже при сильной перебежке - спутывание и сваливание линя со шпули невозможно. Зазор между защитой и шпулей составляет 0,8 мм. Никакой линь проскочить в зазор не может. При внешних ударах или нажимах на защиту - она упруго пружинит, опираясь на борт шпули и возвращается в исходное положение без деформации. Устройство фрикциона, вроде, мной когда-то описывалась. Я его полностью позаимствовал у катушек Якова Ивановича (автора Тайпана). Из всех, мною виденных - это самая удачная конструкция. Ее основу составляет нержавеющая пружина: Одна из катушек сделана под ресивер 30мм, другая - под 32мм. Крепление к ресиверу - специальным хомутом. Хомуты сейчас не под рукой, но есть фотка другой моей катушки (переделанной яковской) с точно таким же креплением. Вот для наглядности: Хомут ф3мм на ножках имеет резьбу; снизу они затягиваются особыми винтами с внутренней резьбой. Очень прочное крепление - свернуть катушку нереально. В отличие от изоленты - можно не думать о поверхности ресивера из-за состава клеящего слоя, и вообще - хорошая "вентилируемость"... Ну и эстетичнее, вроде))... Теперь катушки собираются совершить вояж в Запорожье - где они должны получить качественный холодный анод.
    1 point
  8. После 3-х часов ныряний с такой торбой можно и не всплыть. Надо иметь сетку. Алюминиевую или хотя бы капроновую!
    -1 points
  9. Сетка обычная. Капроновая И то, когда в ней под 5 кг, подниматься тяжковато. И на поверхности притапливает.
    -1 points
×
×
  • Create New...