Выкладываю отчет разборки и Т.О. CRESSI SUB SL STAR 55,информации по этому поводу много, но может и мой опыт кому поможет. Ружье было куплено в клубе К.М. год назад, за год эксплуатации ружье не подводило ни разу, за исключением сломанного линесброса. И так разборка: для начала даем постоять ружью стволом вверх минут 10, чтобы масло стекло к клапану закачки, потом поставив шило в подходящую тару стравливаем воздух, а заодно сливаем масло. После отворачиваем надульник, в моем случае он отвернулся в сборе (на "Рундучке ПО" описан случай, когда открутился отдельно о демпфера, поэтому останавливаться на этом на буду). , Потом снимаем переднюю заглушку немного проворачивая ее в ресивере на 20-30 град. (т.к. ствол в ресивере стоит не по оси), снимаем ресивер потом откручиваем клапан закачки(для этого был сделан спец ключ) , , и вынимаем ствол из рукоятки , ,. Масла в ружье было 40-50см3 и много белой хрени, похожая смазка у нас на работе идет с резинками для торцовых уплотнений насосов. Масло из ружья я попробовал смешать с автомобильной полусинтетикой, и оно смешалось. С помощью гарпуна вынимаем поршень, к слову он был в идеальном состоянии, как и ствол . Однако пластиковая втулка люфтила на поршне, по словам Романа Adept6 он встречался с этим люфтом при ремонте крэсси, видимо втулка сама находит среднее положение в стволе и тем самым центрирует поршень, снять втулку с поршня у меня так и не получилось, возможно конструкция не разборная, конец поршня просто развальцован. На месте где шептало удерживает поршень была видна выработка , это место я отполировал, и поршень тоже, , , , хотя претензий к мягкости спуска у меня не было. Металл шептала мне показался "сырым", поэтому нагрев на газу до красна, закалил в масле (где-то на одном из форумов кто-то так делал), твердость заметно увеличилась . При сборке есть один момент, когда вставляете ствол в рукоятку, загоните гарпуном в ствол поршень до щелчка, в противном случае шептало не даст зайти стволу до упора, потом нажав на спусковой крючок вытяните поршень за гарпун из ствола. И еще о доработках которые я провел: Сменил гарпунную оснастку на скользящую втулку с гидродемпфером. ,, . Поменял крючок линесброса ( советую сделать сразу, у меня он сломался на Светлогорском водхр), новый из капролона и не западает в ручку как заводской.,. Поставил амортизатор с карабином. . Сменил штатный наконечник по заводу полное г... . Да и еще уплотнительное кольцо между задней заглушкой и клапаном закачки оказалось не маслобензостойкое, поменял на подходящее кольцо по размеру. . Ну вот в общем то и все.