То,что написано ерунда, короче схему я взял из интернета, пластины из нержавейки, емкость от фильтрующего элемента для воды из под крана, установил датчик температуры и вывел кнопку включения-выключения, все как и на всех схемах, в воду надо добавлять соду обязательно (процес электролиза намного лучше. Всю систему я установил в багажнике а трубку подключил к воздухану перед инжектором (в моем случае моновпрыском) на трубке поставил фильтр для очищения от конденсата (купил на авторынке , он предназначен для фильтрации воздуха от конденсата на компрессорах для покраски авто). Таблицы расчетов кол-ва нержавейки и обьема сосуда для генератора Брауна есть в интернете (тоесть сколько надо пластин и какого размера на Ваш авто) . Если у Вас стоит инжектор, будет немного сложнее, там надо подключать всякие финтифлюшки к лямбда-зонду и самому инжектору, чтобы он не впрыскивал столько бензина. Если моник, дизель, карбюратор,газ, короче все что можете отрегулировать сами ставьте смело. Короче установил я себе это чудо на свой Толедо 1.6 газ-бензин, моник крутить не стал, а газ, у меня 2-е поколение регулируется пальцем и отверткой, его я и начал крутить. Как только включил генератор обороты у меня поднялись с 900 до 2000, понижал я их уменьшением подачи кол-ва газа, как известно у бензина КПД 30%, остальные 70 вылетают в трубу, газ Брауна (в зависимости от его кол-ва ) повышает КПД (для тех кто незнает КПД- это коэффициент полезного действия) до 70%. Итог у меня машина кушала 8 литров газа по городу, сейчас кушает 6 со всеми пробками, по трассе 4-5. Работает! И еще, уровень ЦО понижается, из трубы капает вода, за 3 месяца использования 2 раза варил глушак ( он и так был не ахти ) . Если чтото конкретно хотите узнать спрашивайте, если руки дойдут, сниму, разберу, сфоткаю и выложу на форум.