Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/16/2012 in all areas

  1. Моя заботливая супруга написала и нарисовала для меня и моих незадачливых друзей , тех , которые забывают то ласты , то маски , а тои еще что-нибудь , замечательную памятку. Я ее раздарил всем своим друзьям , тем самым незадачливым охотникам . А теперь воспользуйтесь и вы , если вам понравиться . :-)Настоящая ЖАБА при себе должна иметь.doc
    1 point
  2. http://www.youtube.com/watch?v=_-netyt3rkw http://www.youtube.com/watch?v=CHuh5AjRVLI&feature=related На данном видео отрабатываются следующие вопросы .Демонстрируемый V-DRILL или ВЕНТИЛЬНЫЙ ЦИКЛ, одно из наиболее важных базовых упражнений при работе со спаркой. Цель упражнения — отработать последовательность действий по перекрытию вентилей и локализации неисправности в случае утечки газа из манифольда, вентиля, регулятора или шлангов. Важность этих навыков трудно переоценить. Многим может показаться что погружение со спаркой это в два раза больше надежности и безопасности, но это не так! Сильная утечка из шланга промежуточного давления на глубине 60 м опустошит спарку примерно за 20 секунд при отсутствии быстрых правильных действий. И так техника самого упражнения: Исходное Положение — партнёры находятся друг напротив друга, в горизонтальном положении глаза в глаза, дышат из основных регуляторов. В случае выполнения упражнения с основными источниками света в ИП дайверы держат головки фонарей в левой руке!!! Так как это упражнение в случае ошибочных действий выполняющего его дайвера может привести к перекрытию всех источников ДС второй дайвер выполняет обязанности страхующего — следит за действиями выполняющего упражнение дайвера и в случае ошибки готов предоставить ему свой основной источник ДС!!! Страхующий дайвер следит также за тем, чтобы выполняющий упражнение дайвер не перекрыл себе все вентиля и не остался тем самым без ДС. !!! ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ УПРАЖНЕНИЯ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЗАПАСНОГО РЕГУЛЯТОРА !!! − Партнёр показывает сигналы «[Ты] [смотри] [я] [работаю с вентилями]» − Перекрыть вентиль основной стойки спарки, сдышать / стравить остатки газа из основного регулятора до характерного усилия на вдохе. Перейти на запасной регулятор, основной пристегнуть на карабин на правое D-кольцо. При использовании основного источника света дайвер при перекрытии вентиля демонстрирует сигнал «ВНИМАНИЕ!»!!! Страхующий дайвер следит за тем, чтобы дайвер, выполняющий упражнение не забывал стравливать газ из основной второй ступени полностью и пристёгивал её направое D-кольцо !!! − Открыть вентиль основной стойки спарки, отстегнуть основной регулятор, проверить его работоспособность, перейти на основной регулятор. Вернуться в ИП!!! Не забывайте проверять работоспособность регулятора перед тем, как перейти на него!!! − Перекрыть разделяющий вентиль манифольда. При использовании основного источника света дайвер при перекрытии вентиля демонстрирует сигнал «ВНИМАНИЕ!» − Открыть разделяющий вентиль манифольда. Вернуться в ИП.− Перекрыть вентиль запасной стойки спарки, стравить газ из запасного регулятора. При использовании основного источника света дайвер берет головку фонаря в правую руку и при перекрытии вентиля демонстрирует сигнал «ВНИМАНИЕ!» − Открыть вентиль запасной стойки спарки, проверить работоспособность запасного регулятора. Вернуться в ИП. − Проверить открытость всех вентилей спарки!!! Здоровой практикой является проверка положения вентилей после любых действий проводимых с ними!!! По окончании упражнения партнёры должны оставаться в исходной точке начала упражнения со всем шлангами , убранными соответствующим образом и с основными регуляторами во рту. Если кто то заметил неточности, прошу поправить и дополнить. материал подготовил Banderos
    1 point
  3. Закончил все свои доработки; 1-обрезал, был 75 стал 60 (так как 60-ки в данной комплектации нет). 2-заполировал все острые кромки тригерной рамки, крючок линесброса подогнул(для большего удобства укладки линя). 3-торсионный наконечник обрезал и поставил простой флажок (открываеться вниз, а в заряженном состоянии опирается на выступ бошки), отверстия в гарпуне для крепления линя а также пины заполировал. 4-в бошку вставил штырек (нержавейка) для обвода линя (был с этим гемор), скобу для крепления и намотки линя вобще переделал, так как родная не вызывает доверия (сделал из 2-ки нержавейки и большего размера, кстати всем обладателям фаеров и тундры советую сделать также). 5-пропилил пазик во втулке (в которую крепится катушка) для обводки линя, чтобы в заряженном состоянии тяга и зацеп лески не касались, дальше фото....
    1 point
  4. НА МАЙ погода предвар.doc гидрологическая информация за 27.04.2012.doc
    1 point
  5. обзор - КЛИМАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ОПАСНЫХ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ в 2011 году ОБЗОР ГИДРО за 2011 год.zip
    1 point
  6. Спасибо клубу "Капитан Морган" и Валере лично за подарок к 23 февраля. Даже не предполагал что за такие деньги удастся на аукционе выиграть поддевку .
    1 point
  7. Ничего сложного в уходе нет. Раз в год можно разобрать для осмотра состояния и замены масла. Можно реже (или чаще) - смотря, как охотиться. После морской охоты рекомендуют промыть пресной водой (без разборки, конечно). Если в зимний период ружье лежит без дела - можно немного спустить воздух, уменьшив давление, изредка полезно достать ружье, зарядить-разрядить (чтобы не "прикисали" уплотнения). Разбирается оно так: 1. Выкручиваешь из клапана закачки пластиковую заглушку. Это следует делать специальным ключом или монетой (а не отверткой или ножом!). 2. Стравливаешь воздух. Сняв заглушку, увидишь на дне клапана закачки небольшое отверстие. В него вставляешь какую-нибудь проволочку и нажимаешь. Воздух выйдет. Вместе с воздухом может распыляться масло, поэтому при его стравливании лучше прикрыть тряпкой или салфеткой. 3. Снимаешь надульник. Для этого протолкни поршень немного вглубь ствола, чтобы отверстия для сброса воды в надульнике не были им (поршнем) перекрыты. Вставляешь в эти отверстия металлический пруток (насквозь), и, действуя им как воротком, отвинчиваешь надульник. 4. Снимаешь белую рукоятку с ее основания. Она удерживается поперечным пластиковым штифтом со шляпкой. Штифт этот держится за счет трения - его просто нужно вытолкнуть, или легонько выбить. 5. Снять спусковой крючок (курок, как его многие неправильно называют). Для этого выбить металлическую поперечную ось, на которой он качается. Выбивать можно в любую сторону (в отличие от предыдущего пункта). 6. Вытащить спусковой шток. Это такой тонкий штырек, на который воздействует спусковой крючок своим регулировочным винтом. Вытащить его можно прочным пинцетом (а за неимением пинцета можно изловчиться простыми ножницами, зажав шток кончиками). 7. Снять ресивер со ствола движением вперед. Можно это сделать, слегка покручивая ресивер туда-сюда вокруг оси. Возможны варианты: а) ресивер снимается вместе с передней пластиковой заглушкой, которая снимается потом; б) первой снимается заглушка, после нее ресивер. Осторожно: при этой операции польется масло из ружья - надо быть готовым к этому. 8. Снять ствол. Для этого необходимо выкрутить клапан закачки. В клапане закачки есть довольно широкий фрезерованный шлиц. Здесь лучше подобрать (или даже специально изготовить) инструмент для этой операции. Иначе запросто можно понаделать задиров и наминов на клапане. Выкрутив клапан, снимаем ствол, просто потянув вперед. Нельзя пытаться крутить ствол вокруг оси! 9. Снять со ствола шептало с пружинкой. Для этого вынуть поперечный штифт. 10. Вытащить из ствола поршень. Вынимать его из ствола (и вставлять обратно) нужно только через дульную часть. В противном случае можно повредить резиновые уплотнения поршня. Вытолкнуть можно с помощью гарпуна, только очень аккуратно, чтобы не поцарапать канал ствола. Лучше для этого обмотать гарпун тряпкой или газетой и прихватить скотчем. Вот, в принципе, и вся разборка (на вполне "советском" языке) Сборку производить в обратном порядке (правда, при сборке есть свои нюансы).
    1 point
×
×
  • Create New...