Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/02/2012 in all areas

  1. Хочу поделиться с вами коллеги своими мыслями по поводу жилеток и всякого вида разгрузочных систем. С тех пор как я пошил свой разгрузочный жилет и опубликовал этот материал на форуме прошло немало времени. Многие ребята тоже перешли на использование жилетов, некоторые производители дополнили линейки своей продукции разгрузочными жилетами. Не говорю что благодаря мне конечно ) , но тем не менее раз шьют – значит такая продукция востребована и пользуется все большей популярностью. Я всегда был сторонником использования жилетов, не потому что хотелось похвалить свое изделие, потому что у меня тупо болит спина и разгружать поясницу нужно. Я прошел путь от обычного ремня, покупал заводские разгрузки, модифицировал их, переливал плиты, стыковочные грузы, в итоге пришел к разгрузочному жилету, и до сих пор процесс совершенствования и модернизации не останавливается. У меня на жилетке помимо груза размещается нож, компас, ключ от машины, к ней же крепится кукан на карабине, кроме того под конкретные задачи в задний карман я клал еще много всего, например бутерброды, мобильный телефон питьевую воду, на последней акции по очистке водоема туда с успехом были положены 4 мешка для мусора которые в последствие были заполнены. В общем эдакий универсальный девайс который позволяет получить определенный комфорт в определенных условиях. Жилет проектировал так чтобы его в случае необходимости можно было сбросить, в отличие от разгрузки , которая просто повисает на плечах. Для этого нужно отстегнуть карабины на груди и карабины на плечах (в теперешней модификации еще и расстегнуть кукан). Однако сейчас я не питаю никаких иллюзий относительно того что в критической ситуации смогу это сделать. Поэтому я решил что в случае чего даже не буду и пытаться, буду сбрасывать только грузовой пояс поэтому даже не слежу в каком положении находятся пряжки на жилетке, там есть что то типа переключателя – блокировка расстегивания. Было много разговоров о том как должен распределяться вес между весом жилетки (разгрузки) и основного ремня, для того чтобы сброс ремня обеспечил резко положительную плавучесть на рабочей глубине. Вроде пришли к некоторому соглашению. Но в расчет бралось только то позволит ли это всплыть на поверхность, но никто особо не задавался вопросом в каком положении всплывет человек. Я этим вопросом задался пару дней назад, как раз после акции по очистке водоема, когда я после достаточно напряженной работы поскидывал всю снарягу с себя, и расслаблялся, охлаждался и отдыхал на воде , лежа на спине удерживаемый на поверхности исключительно благодаря положительной плавучести 9-миллиметрового костюма – какой кайф, уверен что все из вас так делали. Когда уже нужно было выходить - позвали есть шашлык – в очередной раз отметил что стать на ноги на дно из такого положения не так – то просто, причем как из положения на спине так из положения на животе. Выталкивающая сила воды не дает опустить ноги в воду, и чтобы прийти в вертикальное положение нужно приложить некоторые усилия и сноровку. Человек в этой ситуации похож на поплавок из гусиного пера, в свободном состоянии просто лежит на поверхности, и в вертикальное состояние приходит только если снизу подвесить грузик. А теперь задайте сами себе последовательно следующие вопросы: А что если вы скинули ремень и всплыли нам де просто нету дна? и равновесие нужно держать манипулируя ногами и руками в которых кстати может находиться например ружье А что если у вас за спиной находится еще 5-10кг груза – которые стремятся опрокинуть вас? А что если вы пересидели по каким либо причинам под водой и скинули ремень потому что запас воздуха уже на исходе – и это может единственный шанс достичь поверхности? А что если вы не дай Бог при таком всплытии потеряли сознание – в каком положении вы окажетесь на поверхности? Правильно - ноги на поверхности а голова под водой И самый главный вопрос – есть ли шансы в таком положении выжить … Скорее всего никаких. Осознание этого пришло ко мне примерно в два часа ночи, и уснуть я уже не мог (все равно в три часа нужно было вставать на рыбалку) . Я понял что жилетки и разгрузки, по крайней мере в том виде в котором они сейчас в большинстве своем существуют – это большое зло, которое надо искоренять из подводной охоты, так как они несут в себе потенциальную опасность. В идеале конечно плавать только с ремнем. Стремиться в принципе уменьшать вес грузов. Лично я для себя решил попробовать перейти на короткие штаны для костюма 9 мм, дабы уменьшить количество «бесполезного» неопрена себе. И следственно – количество носимых грузов. Считаю также что неопреновые жилетки – тоже не слишком удачное решение по той же причине. Но отказаться от разгрузок совсем тоже вряд ли получится, в наших широтах бывает холодно – следовательно приходится использовать более толстые костюмы, следовательно больше грузов, хоть плавучесть и нулевая – нагрузка на поясницу огромная. Буду серьезно думать над тем как сделать жилетку удобной и быстросбрасываемой, может быть даже для того чтобы избавляться от нее первой. В принципе у меня уже есть одно решение, но это пока только в теории, пока это не испытано – говорить преждевременно, если удастся его реализовать обязательно поделюсь. Предлагаю всем вместе подумать над этой проблемой. Роман (Adept6) предлагал два варианта таких систем, я не могу найти на форуме, кто помнит где – поделитесь ссылкой. Предлагаю собрать здесь всю имеющуюся информацию по данной теме, думаю для многих это будет полезно. Может быть уже есть готовые решения – какая-нибудь супертехнологичная пряжка, применяемая где то, например в парашутном спорте или в автоспорте, я не знаю. Самое главное – предлагаю всем кто имеет подобные системы еще раз критически взглянуть на них с точки зрения безопасности.
    1 point
  2. Вот и мы в количестве 7-ми человек с Молодечно зарыбили два водоема Видео0025_PC.avi
    1 point
  3. Водитель Лендровера сбила корову В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Hатальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада. Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии: ОАО Hово-Петровская птицефабрика. Внешний управляющий Село Hово-Петровское, Истринский район. Московская область Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17, офис 6 Исх.? 257 от 26 июня 2001г. Владельцу Лендровера госпоже Моверлик H.Ю. Уважаемая Hаталья Юльевна! С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным). Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог. На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно. В производственных показаниях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак. Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь. Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок. Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной. Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока). С уважением и благодарностью за Доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний управляющий
    1 point
×
×
  • Create New...