Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/01/2012 in all areas

  1. Для тек кто может не знает о чем речь Вот что получилось у меня При изготовлении был куплен детский дайверский костюм в Секонде) всего за 35 тыс. его исползовал для эластичных корманов для грузов, ткань плащевая комуфляжная всего 25 тыс., ременные ленты в сумме вышло 18 тыс., пряжки 20 тыс., манжет от танометра достался бесплатно. вот цвет костюма который был снаружи. на этом фото видна моя ошибка, которую исправил нашитыми эластичными лентами! Проблема заключалась в выпадании грузов, если береш жилетку не равномерно т.е с перекосом. Не повторяйте моих ошибок! Лучше сделаете отверстия меньше, а если будет мало можно и увеличить. с помощью такой не хитрой формы получаются такие слитки, что показаны выше.( Если кому надо, обращайтесь). остается придумать какой либо клапан для компенсатора ну и конечно же два боковых кармана для мелочей. Вот собственно и все! Может кому и пригодятся мои советы в изготовлении.
    1 point
  2. Интерактивная энциклопедия "Подводный мир - Красное море" Скриншоты: Все Красное море в Вашем DVD-плеере или ПК! Представляем интерактивную энциклопедию «Подводный мир – Красное море». Теперь русскоязычные дайверы, погружающиеся на Красном море, смогут найти массу полезной и интересной информации под одной обложкой. Недавно вышедшая в свет энциклопедия содержит данные о морских организмах и схемы мест погружений Красного моря. Она выполнена в виде интерактивного видеофильма с расширенными возможностями по поиску организмов и получения дополнительной информации о них. Энциклопедия состоит из: Двух DVD дисков; Книги объемом 94 страницы (иллюстрированный перечень организмов, инструкция, карты); Компьютерной программы. DVD диски представляют собой видеоэнциклопедию подводного мира Красного моря с огромными возможностями по поиску и подаче информации. Они предназначены для воспроизведения на любых бытовых DVD плеерах и на ПК. Характеристики: видео 6 часов 40 минут (968 фрагментов); 511 фотографий; 1346 морских организмов (685 родов, 303 семейства); информация об опасных организмах – более 1100; 26 карт Красного моря; 244 схемы мест погружений; около 7000 названий организмов на 6 языках; около 8000 экологических связей организмов; информация об ареалах обитания – более 20 000 по 80 регионам организмов; точек наблюдения организмов – более 340 000. При просмотре на компьютере Вы сможете: производить расширенный поиск организмов; вести дневник погружений с пометками об увиденных морских организмах; рассчитывать приливы и отливы; отыскивать созвездия и изучать навигационную обстановку; просматривать морские карты и спутниковые снимки Красного моря; планировать погружения по интерактивным схемам, отмечая на них направления течений и места стоянок кораблей. А также можно запустить энциклопедию в режиме слайд-шоу или непрерывного видео для создания уютной обстановки с дайверскими воспоминаниями. «Подводный Мир» - это компьютерная программа, наполненная сложными возможностями, но простая в использовании. Программа предназначена для любителей подводных погружений с аквалангом и поможет глубже понять и изучить обитателей подводного мира и места для погружений. Различные модули, соединенные в единый компьютерный комплекс дадут новое качество в изучении и освоении глубин. Основа программы – Энциклопедия морских организмов, где можно найти информацию о двух тысячах обитателей глубин, иллюстрированных фотографиями и видео фрагментами. «Морская картография» содержит всю необходимую информацию о водных просторах и местах погружений. Подробные схемы помогут сделать погружения безопасными и не упустить все интересные места. Возможность виртуального трехмерного погружения на экране компьютера лучше всего приготовит вас к знакомству с незнакомым для вас местом погружения. Ориентирование по звездам и маякам задача, которая теперь доступна не только опытным шкиперам, но и обычным туристам вооруженным модулем «Звездное небо и навигация». Течения бывают хорошим помощником погружений, но могут и сыграть коварную роль. Воспользовавшись модулем «Расчет приливов» можно обратить течения в хорошего напарника во время погружений. Возможности программы: Энциклопедия. Полный список всех морских организмов, которые можно встретить в этом регионе с подробной информацией о каждом. Можно просматривать фотографии и видео фрагменты, иллюстрирующие всех морских обитателей. Помимо этого в энциклопедии содержится информация об опасностях и способах первой помощи при поражении. Различные связи между обитателями глубин дадут представление об устройстве взаимоотношений в подводном мире. Определитель позволяет отыскать организм, даже если встреча была мимолетной и в памяти остались лишь несколько характерных особенностей. Дневник погружений. В электронной таблице можно запоминать подробную информацию о выполненных погружениях. В отличие от традиционных (Dive Logbook) электронная форма позволит сохранить карту места и занести в нее встреченных во время погружения морских организмов напрямую из энциклопедии. Морская картография. Подробные морские карты содержат всю необходимую информацию для организации погружения и путешествия по воде или суше. На картах отмечены все известные места для погружений и затонувшие суда, маяки и бакены, якорные стоянки и грузовые порты, отели и пляжи, барокамеры и аэропорты. Места для погружений иллюстрированы подробными схемами и 3-х мерными моделями, на которых нанесены основные маршруты погружений, возможные течения, глубины и даже морские обитатели. Система позволяет добавлять новые профессиональные морские карты для любых регионов и иллюстрировать схемы погружений своими собственными фотографиями и видео фрагментами. Возможность изменить и дополнить схему погружения – делает программу незаменимым инструментом для проведения брифингов. Звездное небо и навигация. По заданному времени и месту программа рассчитает положение звезд и светил, маяков и наземных ориентиров. Информация о расстоянии и направлении до ближайших городов и мест погружений позволяет легко ориентироваться как на суше, так и на море. Карта созвездий позволит найти яркие звезды, что особенно интересно делать на борту судна, когда небо не закрывают деревья и строения и черная тропическая ночь дает возможность видеть созвездия особенно отчетливо. Расчет приливов. Приливы и течения согласуются с движением небесных светил – солнца и луны – их умели рассчитывать еще в древние века. Используя простую систему для задания места и времени можно предсказать приливные течения и правильно спланировать маршрут погружения Настройки. Программа настраивается на местное или гринвичское время и позволяет выводить информацию в различных системах измерения. В любой момент можно переключиться на использования другого языка. Интерактивная энциклопедия «Подводный мир – Красное море» - это отличный подарок любителю подводного плавания! DiComp_RedSea_Enc.torrent
    1 point
  3. я уже отфоткал книгу правда кривовато но все 100% читаемо http://depositfiles.com/files/9in5swrja если хотите можете ее выложить сюда
    1 point
  4. Хочу поделиться опытом отливки поясных грузов. Потребность появилась с приобретением "Марсельского" пояса. Я решил скопировать понравившуюся мне форму груза. Выбор пал на груз с анатомически изогнутой формой. Чтобы растиражировать груз, работал с различными материалами, это были: глина, цементно-песчаный раствор ,шпатлевка "Унифлот". Для достижения поставленной цели эти материалы являются крайне неудобными и состоящими из одних недостатков, путем больших усилий мне удалось отлить несколько грузов приемлемого качества. Формы при работе или рассыпались, или откалывались. Самый лучший и совершенный способ мне подсказал Роман - это создание формы из термостойкого силикона. Чтобы сделать формы необходимо приложить чуть больше сил, терпения, средств. Но все окупается, когда отлитый груз получается, как оригинальный. Для получения груза, я сделал составные формы, на каждую половину ушло по одной тубе силикона (толщина матрицы составила ок. 1см). Наносить силикон необходимо тонкими слоями ок.2мм, иначе он долго сохнет, а в толстом слое и вовсе остается в первородном состоянии. После создания матрицы на ее "спинке" необходимо закрепить изогнутую зигзагообразно проволоку в несколько рядов - вдоль и поперек (с помощью того же силикона) ,концы проволоки должны выходить за пределы формы. Остается только поместить силиконовую матрицу в гипс, а проволока, в последствии, не даст выпасть матрице из гипсовой оболочки. Для предотвращения прилипания силикона к гипсу я использовал тальк, в отличие от графита руки остаются чистые. На данный момент сделал 2 отливки, на форме это не сказалось ни как. Облой составляет ок. 1мм.
    1 point
×
×
  • Create New...