По многочисленным просьбам ластоногих, начинаем обсуждение проведения «2-го Белорусского слёта подводных охотников» под эгидой всех вас, Белорусской федерации подводного спорта, Клуба «Капитан Морган»,портала AKVALANG.COM, газеты "На рыбалку!" и нацпарка «Браславские озёра»!!! Это не соревнования! Слёт - это прежде всего общение близких по духу людей! Информация о слёте: Место проведения – поляна "Пантелевский Рог" оз.Струсто (Витебcкая обл., Браславский р-н), ориентир – д.Пантелейки. Период проведения – 08-10 июня 2012г. Стоимость участия: 1. Взнос в проведение слёта для ПО составит 120 т.р. (майка, бэйдж, памятный вымпел) + 20 т.р. - круглый стол. 2. Взнос в проведение слёта для группы поддержки - 20 т.р. - круглый стол (с детей не взимается- младше 12 лет). 3. Плата за охоту 2 дня - 65 т.р. (25 т.р. - суббота, 40 т.р. - воскресенье) - охотники будут "обозначены" и халявщиков не будет. 4. Плата за стоянку 2 дня - 10 т.р. с каждого человека. Питание во время слёта – самостоятельно. Запланировано: выставка-ярмарка гончарных изделий, музыка от кавер-группы (живой звук), присутствие фотокорреспондента местной газеты, освещение мероприятия телевидением, игры, конкурсы. Проведение слёта согласовано с Генеральным директором, туристическим и экономическим отделом Нацпарка. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ «2-ГО БЕЛОРУССКОГО СЛЁТА ПОДВОДНЫХ ОХОТНИКОВ» 08 ИЮНЯ Заезд, расселение, регистрация 09 ИЮНЯ 08:00-10:00 Регистрация участников 10:00-10:30 Торжественное открытие слёта 10:30-11:00 Подготовка к ПО 11:00-17:30 ПО 18:00-22:00 Музыка от кавер-группы (1,5 часа живого звука), игры, конкурсы, свободное общение 22:00------ Праздничный костёр. Музыка, танцы. 10 ИЮНЯ .-----10:00 Свободное общение 10:00-11:00 Перекличка оставшихся в живых 11:00-12:00 Торжественное закрытие слёта 12:00------ По выбору: ПО, свободное общение, выезд ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Все должны соблюдать "Программу слёта", для этого прошу назначить "старшего" своего лагеря. При возникновении различного рода вопросов и нюансов, не нужно бежать всем к организаторам, достаточно одного представителя. Помните!!! - В каждом лагере должна соблюдаться чистота и дисциплина - мы люди! 2. Охота - настоятельно рекомендуем не брать моторные лодки (резинки можно) ввиду того, что место, выделенное для проведения слета, предусматривает охоту "на ластах". Представьте, как 100-150 охотников одновременно с одного берега (кто на моторе, кто на ластах) погружаются в воду - техника безопасности важнее добытой рыбы и все мы должны отдавать себе в этом отчет!!! 3. Помним о правилах рыболовства и нормах вылова рыбы, не пристреливаемся по "детям"! 4. Развлекательные мероприятия не пропускаем, активно участвуем в конкурсах и играх! Круглый стол накрываем все вместе - необходимо запастись мангалами, решетками, шампурами, столами, стульями, казанами. Как и в прошлом году, будет уха, плов, шашлык, овощи, спиртное. Дополняем своими блюдами! 5. На второй день также придерживаемся "Программы слёта" - не уплываем и не разъезжаемся, закрыть слёт нужно также красиво, как и открыли, организаторами готовятся сюрпризы! На стоянке запрещено разжигание костров! Только мангалы. В виду большого количества подводных охотников запрещено движение моторных лодок! СПИСОК УЧАСТНИКОВ СЛЁТА: 1. Merk 2. vova_frog + 3 3. Кирилл + 1 4. servm + 1 5. Balamyt + 5 6. saargh + 3 7. MADMAX 8. ALEX ТАТОО 9. Толян Толяныч + 3 10.Sancho + 1 11.MPN + 1 12.Олег Кулик1970 13.Валерий + 4 человека 14.borisov+ жена и дети 15.Алексей. 16.Васильев Василий + 3 17.Олег. 18.docer 19.Legion + 3 человека 20.КРАБ 21.BRODIK + дети, жена 22.VITALUHE + 2взрослых +2детей 23.WaterGirl 24.валерий170880 + 3 25.MEGAMASS + 2 26.sphyraena + девушка новичок + 2детей 27.Jack + 1 28.Дрон + 1 29.Серёгин + 2 30. bras82 + 4 31.Bdozer 32.Anton-K + 1 33.Лифт + 4 34.алексей filatov (FIL) + 2 35.mick 36.игорь4321 + 1 37.alex66 + 2 38. maximsikora + 3 подвоха + 3 39.Sergei_73 40.shka_lik + 2 41.bras82 + 1 ПО + 1 42.dobrik84 + 2 43.geka-geka 44.serjik + 2 45.Ваван + 4 46.ladv_2010 + 3 47.Одинокий волк + 1 48.Виталий.Р. + 1 49.Дионисий 50.Анцитрус 51.Фёдор (Узда) + 3 + жена + дети 52.Radonxxl 53.JACKSON 54.babay 55.Андрей Сергеевич + 3 56.AleksKostian + 1 57.kolyn 58.Берия ЛАН 59.Ворох + 1 + жена 60.kostet2006 + 1 61.Bookreker 62.художник 63.maks111 + 3 64.Egortan + 3 65.KUSTO111 66.sergey84s + 2 67.Есаул + 5 68.Benasi + 7 69.Сярожа + 2 70.Кирилл + 2 71.OPTIMIST + 5 72.Артем 73.Big Morgan + 6 74.STRELOK777 + 1 75.ozzi-kuzmich + 3 ПО Спрашиваем, делимся, высказываемся. Личные вопросы решаем по телефонам и в личке с организаторами. Я должен взять с собой: 1. Палатка, шатёр, навес от дождя. 2. Спальник, коврик. 3. Посуда, в т.ч. одноразовая, средство д/мытья посуды, плитка. 4. Фонарик, аптечка. 5. Предметы личной гигиены, средства от насекомых. 6. Комплект теплой одежды. 7. Лодка, комплект снаряжения для ПО. 8. Мангал, барбекю, дрова, уголь, вода, топор, пила. 9. Стол, стулья. 10. Продукты, спиртные напитки. 11. Мусорные пакеты. 12. Удлинитель 220v от 7м. 13. Друзей. 14. Хорошее настроение.