Новая разгрузка с компенсатором плавучести. Решая,какой должна быть разгрузка,хотел уйти от необходимости каждый раз её сушить, так же в задачу входило оснащение разгрузки компенсатором плавучести. Вариант разгрузки Романа, с использованием транспортерной ленты, мне очень понравился за счет своих достоинств: не холодит спину, не ездит по ней, прекрасно распределяет груз по всей площади. Наличие груза на поверхности не давало возможности установить компенсатор плавучести, а располагать его между спиной и платформой не хотелось, чтобы избавиться от груза на поверхности я решил разместить его в резиновой платформе использовав её толщину, создав эскиз платформы, расположил на ней 12 кругов диам. 57 мм (этот диам. присутствует в наборе кольцевых сверл). Очень удобной оказалась толщина транспортерной ленты - 9,5 мм. Это толщина потолочного ГКЛ. Гипсокартон использовал для создания формы и отливки грузов. Вес свинцового пяточка составил 280 гр, данное размещение груза оставляет платформу гибкой и "отзывчивой" к любому положению тела. Добиваясь веса разгрузки не более 7 кг я использовал 11 отверстий под грузы, в итоге чистый вес плиты составил 4 кг (3,1 кг свинец; 900 гр резина). Платформу с размещенными грузами я проклеил с двух сторон тонкой резиной. Компенсатор плавучести сформирован из камеры мотоцикла. Камера удобна тем, что клеится одна из сторон платформы, а заданный радиус при надувании дает дополнительный объем. Объем компенсатора составил полтора литра (измерялся водой). Общий вес разгрузки составил 7,2 кг, передние грузы 1,2 кг каждый. К недостаткам этой конструкции следует отнести большие трудозатраты по её изготовлению, а к достоинствам - огромное удовлетворение от проделанной работы.