Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/17/2011 in all areas

  1. Рыба наполеон. Мила к тем у кого есть яйца ))) Так нас провожала красивая семья дельфинов
    2 points
  2. Многие из нас бывали в ситуации, когда автомобиль застревал в луже или речке и мотор работал с погруженной в воду выхлопной трубой. Оказывается, такая ситуация реально смертельно опасна и ежегодно десятки людей гибнут, оказавшись в ней. Прочитал статью и мурашки по спине пробежали, ведь мне пришлось однажды даже спать в такой ситуации, ожидая помощи. Читайте и берегите себя! http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod_cherez_.html#read
    1 point
  3. ... и потом всю оставшуюся жизнь иметь с ней "интимные отношения" в извращенной форме....
    -1 points
  4. Во-первых, я предлагаю не давать, мягко говоря, непродуманных советов. Во-вторых, если уж советуете, то постарайтесь нарисовать всю дальнейшую перспективу. В данном конкретном случае перспектива такова: 1.Чтобы использовать штатный тайменевский гарпун с "родной" втулкой, как минимум, придется переточить надульник под эту втулку. 2.Чтобы зафиксировать хвостовик тайменевского гарпуна придется либо изготовить новый поршень, либо радикально переделать старый. 3.Чтобы можно было использовать наконечники по своему выбору, придется, как минимум, срезать дистрофический штатный "кончик" и нарезать резьбу на каленом стержне. 4.В 90% тайменевских гарпунов втулка после выстрела настолько крепко залипает на полиуретановой "попке" гарпуна, что для ее сдвига требуется неслабое усилие. 5.После охоты в море гарпун гарантированно заржавеет. Можно, конечно, рассуждать, что "за ружьем нужно ухаживать, промывать, смазывать" и т.д., но в реальной жизни это получается далеко не всегда. Вроде, за днищем автомобиля тоже нужно ухаживать, но у большинства оно все таки ржавеет...
    -1 points
×
×
  • Create New...