Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/31/2011 in all areas

  1. Чему мы учим наших детей? Какой подаем пример? Совсем недавно я поняла, что наши дети - это наше отражение в зеркале. Когда я замечаю что-то в поведении своих детей, что мне не нравится, я задумываюсь, что где-то я это уже видела... Это заставляет менять что-то в себе. Не думаю, что правильно воспитывать детей нравоучениями, действеннее личный пример. Каждый родитель стремится дать своему ребенку все самое лучшее, ведь самый ценный вклад, это вклад в детей. Мы говорим им о том, что нужно быть уверенными в своих силах, что все можно преодолеть, и, чтобы ни случилось, нельзя падать духом. Мы учим их дорожить тем, что имеешь, уважать старших, ценить дружбу, не давать себя в обиду, но и не обижать других... Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй, задавался Не один философ. А на самом деле Счастье это просто. Начинается оно С полуметра роста. Это распашонки, Пинетки и слюнявчик, Новенький описанный Мамин сарафанчик. Рваные колготки, Сбитые коленки, Это разрисованные В коридоре стенки. Счастье это мягкие Теплые ладошки, За диваном фантики, На диване крошки. Это целый ворох Сломанных игрушек, Это постоянный Грохот погремушек. Счастье это пяточки Босиком по полу. Градусник под мышкой, Слезы и уколы. Ссадины и раны, Синяки на лбу, Это постоянное Что? Да почему? Счастье это санки, Снеговик и горка. Маленькая свечка На огромном торте. Это теплый носик Из-под одеяла, Заяц на подушке, Синяя пижама. Брызги по всей ванной, Пена на полу. Кукольный театр, Утренник в саду. Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – Это наши дети.
    1 point
  2. Своих детей мы растим для жизни, а не для кого-то, дав им жизнь, мы не являемся собственниками их судьбы, мы всего лишь можем им помочь в достижении их планов, и к этому надо привыкнуть с момента рождения детей, и с зтого же момента мы можем только подсказывать и указывать на возможные трудности, а уж преодолевать их или катиться по течению- это их судьба. И так мы вырастили детей. На кого обратить не растраченную любовь, ласку, заботу - только на человека, который рядом с тобой делит все трудности нашей жизни, а именно на супруга(у). Надо как можно больше времени уделять друг другу, совместные поездки на ПО, на сафари, или просто понырять на Черное море, приготовить шашлык, закоптить рыбу (естественно выдав рецепт приготовления за эксклюзив, и тем более только для нее(него)), радуйте друг друга, тем более ваши дети радуются, что вы им не мешаете жить.
    1 point
  3. Спросил по этому поводу у ВиталикаМ, вот что он мне написал, цитирую дословно: "Привет друже. По аноду - наблюдал такое, и далеко не один раз. Только мой кум два ресивера угробил. Один раз изолента была напрямую. Второй раз - через клеёнку! То бишь мотали изоленту уже на клеёнку, думали защитит дюраль... хрен там. Анод почти всегда выглядит как вспученная краска на машинах, начинающих гнить. Его вздувает, а под ним - свищи в дюрали, иногда устрашающе глубокого размера... другие мотают - и хоть бы хны. У некоторых - проблемы. Совершенно непонятно (на 100%) - из-за чего это всё. Скотч ни разу такого не давал! Я думаю всё в типе изоленты, вероятно какие то идут с применением в её клеевом составе какой-то химии, кислот, растворителей - которые это всё и творят. Потому что удивительно - но некоторые изоленты - к таким проблемам не приводят. Что однозначно не рекомендую делать - это мотать изоленту напрямую. Сразу попадаем в категорию риска под угробленный ресивер. Кстати, голый дюраль на фонаре Фа, приехал с моря, будучи под изолентой... это ПИПЕЦ, как-будто из сырого ржавеющего металла вещь была сделана! Весь потемнел, покрылся пятнами, побит коррозией очень сильно. Что ещё - изолента часто красит дюраль, даже через анод (или сам анод). Иногда нет, а иногда - просто пипец, такие разводы или потемнения/посветления - хоть на ёлку. Смыть - нереально, только глубокая полировка....ото такое. Хочешь - напиши эти мои слова людям, может кого-то убережет..."
    1 point
×
×
  • Create New...