Jump to content
Форум Akvalang.com

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/09/2011 in all areas

  1. 3. Dealextreme.com Изначально, как всегда, процедура регистрации. Заходим на http://dealextreme.com Жмем "My Account" На открывшейся страничке жмякаем по ссылке "Register now - it's simple and free" Заполняем поля в открывшейся форме. ВАЖНО!!! e-mail используем ТОТ ЖЕ, с которым регистрировались в PayPal Заполнили - жмем "Create Account" - ждем письмо на мыло со ссылкой для подтверждения регистрации. Получили письмо - перешли по ссылке - все, с регистрацией покончено. Теперь опять жмем "My Account" - как в самом начале, вводим свои регистрационные данные и нажимаем кнопель "Click here to Login" Попали в "личный кабинет", выглядит все наподобии того, что на картинке Теперь непосредственно процедура оформления заказа. Открыли страничку с интересующим нас товаром - в данном случае "тот самый" фонарик Нажимаем зелененькую кнопочку "ADD TO CART" Тут следует оговориться относительно статусов наличия товара на складе. На картинке выше статус (подчеркнут синим) - "Typically ships in 4 to 7 days* (7 to 10 during new year season)" Это говорит о том, что на складе товара на данный момент нет и прежде чем вам отправят посылку, DX закажут товар у производителя. Сколько ждать отправки посылки в этом случае? Не обращайте внимания, на эти "4 to 7 days". В реале могут отправить дней через 7-8, не ранее, а могут и через месяц. Как повезет. У товара может быть и такой статус: Это говорит о том, что товар (ВОЗМОЖНО!!) присутствует в данный момент на складе у DX, и в таком случае шансы, что посылку отправят быстро, значительно возрастают. Но не 100% - информация о наличии товара на складе имеет свойство устаревать, зачастую эти данные на сайте обновляются с запозданием. Ничего страшного. Запомните: Терпение - это ключ работы с dealextreme.com. Они работают достаточно медленно поэтому нужно, как говорил один товарищ у них на форуме "заранее настраивать себя на то, что доставка любого товара займет вечность и что все товары будут низкого качества - и тогда в очень многих случаях вы будете приятно удивлены" © nutjobНе напугал? Нет? Ну и замечательно Теперь далее. После нажатия "ADD TO CART" попали на страницу "Корзины покупок". Если больше ничего, кроме только что добавленного в корзину товара заказывать вы не будете, то жмем кнопку "Standard PayPal Checkout", чтобы перейти к оплате заказа. Если нужно добавить еще какие-то товары, то повторяем предыдущий шаг для этих товаров. Тут я оговорюсь еще раз. Я бы не советовал в один заказ пхать слишком много разных товаров. Чем больше их в одном заказе, тем больше времени уйдет на отправку этого заказа (подтверждено практикой, хотя, конечно, бывают и исключения). Если хотите заказать, скажем, 6 разных фиговин, и 3 из них имеют статус "In Stock: ships in 2 to 4 days....." а у других трех статус "Typically ships in 4 to 7 days....." - то имеет смысл разбить заказ на два: в первом те товары, которые присутствуют на складе, во втором - соответственно, остальные. Надеюсь, что объяснил понятно Итак, мы попали на сайт PayPal, теперь нам нужно войти туда со своими учетными данными Вошли, на загрузившейся странице проверили, что все правильно и как нужно - жмем кнопку "Pay Now" (т.е. оплатить). Если оплата прошла успешно видим вот эту страничку... ...и через несколько секунд с нее вас автоматически отфорвардит назад на dealextreme.com Заказ сделан. Теперь осталось только немного подправить адрес доставки. Для этого возвращаемся в "Личный кабинет" (ссылка "My Account") и там вверху таблицы со списком ваших заказов видим тот, который только что сделали: Нажимаем по ссылке с номером заказа в столбце "Order # (tracking)" и попадаем на следующую страничку, где нажимаем "Update Address"
    1 point
×
×
  • Create New...