Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/02/2010 in all areas
-
Все самые актуальные карты и POI Беларуси для Garmin (Гармин) в .IMG-формате и для Garmin Mapsource В т.ч. топографические карты, растровые карты Генштаба, карты Garmin OSM, космоснимки Garmin BirdsEye, самые актуальные POI (туристический гид РБ, лежекопы, скоростные камеры и т.п.), карты высот и глубин Беларуси, исходные карты в "польском" формате. Карты с кириллицей (на русском) и транслитерацией (латиницей). История обновлений торрента "Карты Республики Беларусь для Garmin" GARMIN_BY.torrent1 point
-
Сборка "Беларусь" для IGO 8.3.x / Amigo / Primo Дата последнего обновления сборки 31.07.2012 Здесь всегда самая последняя сборка IGO (карта, POI, 3D, speedcams) для Беларуси. Установка: скопировать папку content в папку с установленной программой IGO 8.3.x igo8_BY_content.torrent1 point
-
Смотря какая машина. Не во все дизельные современные машины можно лить бензин и прочее. Теперь на многих дизельных машинах стоят катализаторы, лямбда-зонды, FAP-фильтры, куча электроники и им это пользы не принесет. Любое разбавление солярки ведет к уменьшению смазывающих свойств и это для насоса не гут. Керосин он тоже разный бывает- лучше всего авиационный использовать. Можно использовать фирменные добавки антигеля, но в старые машины необходимо заливать эту добавку без моющих свойств- реально поднимает такую "шубу" из отложений, что забивается все. Главное пока зимняя соляра и плюс подогреватель на топливную магистраль или фильтр. На нашем форуме есть поставщик этих подогревателей ( дайвер). Могу познакомить и пробить скидку - уже как три дня загибается от клиентов на "подогревалки" ( реально даже по телефону нет времени у него поговорить).1 point
-
У меня вчера веселый случай был: Пришлось машину оставить на улице, с утра пришел заводиться - завелась с полтыка, через минуту работы стала "душиться" потом и вовсе заглохла и из под капота попер газ. Я снял крышку двигателя чтобы посмотреть откуда именно. Оказалось что газ прет практически из под всех хомутов газовой магистрали которая стоит после редуктора до форсунок. Решил что этот шланг задубел на морозе, хомуты ослабли, думаю куплю кусок нового и устраню. Повалялся немного под машиной чтобы клапана на баллоне перекрыть и поехал на сервис за шлангами. На сервисе сказали что при низких температурах машину нужно заводить не в автоматическом режиме, а принудительно переключать на бензин и прогревать до рабочей температуры. Дескать через минуту после пуска двигателя открываются какие-то клапана и и в системе создается избыточное давление которое ни один шланг не выдержит. и газ вместе с бензином подается в цилиндры отчего движок и заглох. Летом якобы не страшно а вот в мороз - возникает проблема. Хотя по идее чем больше температура тем выше должно быть давление, но тут видимо еще что то связано со способностью газа испаряться и с особенностями работы редуктора. Предложили поставить дополнительный электронный блок, который отслеживает температуру и не дает оборудованию включиться пока она не достигнет нужных пределов Короче после некоторых колебаний решил поставить этот блочек, пусть будет. Потом начали настраивать систему оказалось система не настраивается. После затыкания палцем различных штуцеров мастер сказал : "пи@да" у вас скорее всего пробита мембрана на газу ездить нельзя. надо или редуктор капиталить либо менять. Я казал что лично вы недавно его капиалили и он возможно еще на гарантии. После этого мне был задан вопрос который вогнал меня в ступор: - Вам делали капиталку или чистку? - Это Вы мне скажите, деньги я платил как за капитальный ремонт и проговаривал чтобы мне полностью заменили весь ремкомплект В редукторах подобных моему внутри стоят некие спирали на которых осаждается всякая шняга типа смолы и конденсата делается это для того чтобы она впоследствии не попадала в форсунки, в оборудовании более ранних поколений этот конденсат время от времени сливается из редуктора. Так вот после определенного пробега эти спиральки забиваются и оборудование начинает плохо функционировать. (у меня прошло примерно 50000 км когда я с этим вопросом обратился)И они эти спиральки толи промывают толи вообще потом выбрасывают. Когда он ставил мне новый редуктор - он сказал что можно разобрать его сейчас, выбросить эти спирали - но тогда будут возникать проблемы с форсунками так что это палка о двух концах, я отказался. В любом случае редуктор я поменял, теперь может и с расходом вопрос решиться (если там действительно была повреждена мембрана) Старый я забрал буду его полностью разбирать и смотреть, что там с мембраной, со спиралями, делали ли ему чистку или капиталку. Это все я пишу не для того чтобы пожаловаться на свои злоключения или на недобросовестных механиков, а для того чтобы возможно уберечь людей от попадания в подобные ситуации и от всевозможных разводов. Ибо избежать этого можно только глубоко разбираясь в вопросе или испытав все на себе. Так что владельцы газовых авто - будьте бдительны!1 point
-
Скажи еще спасибо папе и маме что фигура у тебя оказалась подходящей под костюм.1 point
-
Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали.1 point
-
Постараюсь пояснить свою мысль. Например, очень часто в качестве аргумента в пользу беспоршневой системы приводится тот факт, что в ней мало деталей, якобы, это говорит о простоте изготовления. Для того, чтобы понять, что это не так, надо иметь некоторые представления о технологии изготовления деталей. КАЧЕСТВЕННО изготовить беспоршневое ружье ой, как непросто! И совершенно неоправдано экономически. Или другой пример: известно, что беспоршневое ружье работает при повышенном давлении. Естественно, это ускоряет износ уплотнения гарпуна. Качество поверхности гарпуна, изготовленного в кустарных условиях, тоже не способствует долгой работе уплотнения. Понимает ли неподготовленный потребитель, что лезть в ружье для замены уплотнения ему придется примерно в 4 раза чаще, чем в обычном пневмате? Думаю, врядли. А проявиться это может не в первый сезон. Ну, про открытую тягу я уже писал. Если пользователь пока "нестреляный", то это для него может и не иметь значения.... Конечно, главное, чтобы "нравилось", но ведь одна из целей токого форума и состоит в том, чтобы люди чуть более подготовленные могли предупредить менее подготовленных о возможных подводных камнях. Разве не так?-1 points
-
Попробую сформулировать по-другому: считаю, что дешевая беспоршневка НЕ МОЖЕТ быть качественной. Какой бы "гений" не лепил ее у себя на кухне. Чудес к сожалению не бывает. Хочешь хорошего качества - будь любезен крупно потратиться на технологию. Думаю, это будет неадекватная оценка ситуации. Те люди, которые могут более-менее объективно оценить ситуацию, как правило, покупают другие ружья, а купившие и недовольные редко признают свои ошибки. А причем тут поршень? В нормальном пневмате он практически не изнашивается, а колечки стоят одинаково. Заменить же кольцо в традиционном пневмате даже проще - меньше разбирать. Так ведь "грязь и образив" совершенно спокойно могут налипнуть и на гарпун у БП. Тем более, что он хорошо смазан маслом. Считаю, что в этом вопросе ситуация совершенно симметрична. Даже более того - скользящая поверхность в поршневом ружье ни куда не летает, и ни обо что не бъется в процессе эксплуатации, в отличие от БП. Тот, который мне приходилось держать в руках, был отвратительный. Изготовители гарпунов (даже самых фирменных) не предполагают их эксплуатацию в узлах уплотнения высокого давления, соответственно, и поверхность не доводят до соответствующей чистоты. Я уже писал, что образцом чистоты поверхности гарпуна БП может служить поверхность штока автомобильного амортизатора, но чудес не бывает, и я не верю, что кто-то на территории бывшего СССР станет делать гарпуны с таким качеством поверхности. Еше меньше верю в то, что это можно сделать на сочинской кухне. У меня другое мнение. Если бы автор не выставлял это ружье, как вершину ружьестроительной мысли, не занимал половину Интеренета дешевой рекламой, и не пытался всех окружающих представить козлами, все было бы на своих местах. Ну, если смотреть непредвзято, то у БП есть функционально близкий аналог - гомельское СВН-1. Имеет малого диаметра ресивер, передний зацеп, открытую тягу, уплотнение по гарпуну, высокий "КПИ", невнятный линесброс... Если побольше дырочек в трубке насверлить, то и стрелять будет не хуже. По-моему, на РПП очень даже "наезжают"! Хотя я с ним очень долго охотился, и не могу сказать, что оно совсем негодное. Более того, у него есть даже преимущества перед "влаником" - при низком давлении уплотнения практически вечные и гарпун можно соорудить хоть из строительной арматуры. Про цену вообще не говорю....-1 points
-
Говорю же - ситуация симметричная! Точно так же в ствольном пневмате все должно сниматься колечком с поверхности ствола при выстреле. И потом, нас же беспокоит именно износ кольца. Если кольцо соскребает грязь с гарпуна, то естественно, этой самой грязью и повреждается. Ну, это уже вопрос подхода к делу. Если достаточно, чтобы "как-то работало", или чтобы было "приемлемо", то можно и шкуркой гарпун надраить. Но ведь тому же РПС-у уже практически сорок лет от "рождения"! Хочется же какого-то технического прогресса! В продолжение мысли возьмем пример из другой области: наверняка все знают, как устроен игольчатый подшипник. Все видели, какого качества в нем ролики. Работает все отлично. Если в сепаратор вместо иголок натолкать кусочков гвоздей подходящего диаметра, то подшипник тоже будет работать, правда, не так хорошо, и не так долго. Каждый сам для себя выбирает, какой уровень качества изделия для него "приемлем".-1 points
-
-1 points
-
Вот, только давайте не будем мифы раздувать! Если бы в нормальной "оборонке" какой-нибудь конструктор позволил бы себе такие "конструктивные решения", он бы в течение одного дня с треском вылетел с работы в связи с некомпетентностью. Поверьте, я за 30 лет немало ружей видел. С точки зрения конструктора "Таймень" - самое безграмотное. Совсем у нас плохо дело с обороной, если после 25 лет работы "термистом на оборонном заводе" человек не встречал стали 95Х18. И характеристики ее крупными буквами черным по белому написаны в любом машиностроительном справочнике. Кстати, она не "нержавейка", а сталь с "повышенной коррозионной стойкостью", также как и пресловутая 40Х13, из которой "Таймень" раньше делал гарпуны, утверждая, что из "нержавейки". ПОсмотрите, вот, кто глазам хотя бы верит:-1 points
-
-1 points
-
-1 points
-
Обобщу. Судя по вашему профайлу, в 90-е годы, когда я в "ваших" местах стрелял сазанов вы ещё школу не окончили(возможно начальную). Сам я родом из г.Березино. Вырос там. Сомов не видел в 70-х - 80-х. А в девяностых начал их там стрелять... Так что молодой человек в следующий раз поаккуратнее с Фрейдом...-1 points